Анатолий НОВАК, “Доктор ЧИСЛО”, Москва, РОССИЯ,

представляет документальный урок биоарифметики

в Школе Цифрового Мозга.

Как Вам заголовок? Мне он тоже не очень нравится. Но если Вы полностью осознаете то, что я сейчас Вам расскажу, Вы, думаю, простите мне некоторую его помпезность, потому что, как говорится, положение обязывает.

Представьте себе, что однажды Вы перенесли синдром “прыжок в смерть” (“информационная жизнь в период физиологической смерти”), после которого вдруг заинтересовались числами, но не числами вообще, а числами, которые оказались номерами двух Ваших (то есть, моих) личных документов:

Что Вам говорят эти два числа 3701 и 173? Вот и мне тоже сначала почти ничего, хотя их и разглядывал человек с высшим медицинским образованием, научный сотрудник, кандидат медицинских наук, то есть я. Так как эти два числа мне буквально не давали покоя, я решил посмотреть на номера и других моих документов. И вдруг неожиданно быстро в одном дальнем закутке нашел свое давнее-предавнее совершенно забытое спортивное удостоверение “Юный динамовец” (я занимался в школе стрелковым спортом), которое, к моему большому удивлению, имело типографский номер 42517. Число это тем более мне ничего не говорило, хотя я даже разложил его на простые множители

42517 = 17*41*61

Я заставил себя больше не думать ни о каких числах, но через некоторое время забрел в книжный магазин и как-то импульсивно купил в букинистическом отделе книгу с довольно глубокомысленным, если вдуматься, названием “Алгоритмы вокруг нас”. Дома, перелистывая книгу, я обратил внимание но одно число в тексте, которое сразу же напомнило мне номер 3701 моего школьного аттестата, цитирую: “Представьте себе, например, условие “р – простое число”. Легко ли проверить это условие для числа 1037, то есть увидеть, является ли оно простым? Тем не менее проверить это можно с помощью алгоритма Эратосфена”.

И я незамедлительно проверил. Число 1037 оказалось составным и совсем даже не простым

1037 = 17*61

Глядя на полученные множители, я подумал, что где-то уже видел недавно подобное фрагментарное числовое сочетание, и даже вспомнил, где – внутри номера моего спортивного удостоверения, то есть

42517 = 17*61*41 = (1037)*41

Снова я заинтересовался числами, числами 1037, 3701 и 173. Но этот интерес носил скорее какой-то оттенок недоумения, ведь иногда очень трудно поверить в очевидное. По крайней мере можно сказать, что мой интерес к числам в тот момент не был направленным, не носил конкретного исследовательского характера.

Но тут как-то в конце рабочего дня, а путь домой и из дома стоил мне каждый раз почти по два часа времени (что делать в пути? что-нибудь читать!) я обнаружил, что у меня почитать-то и нечего. Зашел к коллегам из своей лаборатории, получил разрешение на доступ к книжной полке, протянул к ней руку, которая из стоящих не ней в ряд книжек выбрала первую, и я прочел на обложке ее название “Основы теории чисел”… Не найдя ничего подходящего для чтения в электричке, я поднялся на этаж выше и зашел к коллегам из другой лаборатории, получил разрешение на доступ к книжной полке, протянул к ней руку, которая из стоящих на ней в ряд книжек выбрала первую, и я прочел на обложке ее название “Основы теории чисел”…

Пришлось в электричке начать изучение теории чисел. Постепенно мое внимание сконцентрировалось на главе “Сравнения”, так как числа, которые предъявили мне мои документы, а именно 3701, 173 и 1037, оказались сравнимыми по модулю 9. Думаю, пора и Вам немного познакомиться с теорией сравнений. Пригодится. Причем уже скоро. Итак, цитирую выборочно “Основы теории чисел”, главу “Сравнения”:

а) Мы будем рассматривать целые числа в связи с остатками от деления их на данное целое положительное число m, которое назовем модулем. Каждому целому числу отвечает определенный остаток от деления его на m; если двум целым числам а и b отвечает один и тот же остаток r , то они называются равноостаточными по модулю m или сравнимыми по модулю m.

b) Два числа, сравнимые с третьим, сравнимы между собою.

с) Числа равноостаточные, или, что то же самое, сравнимые по модулю m, образуют класс чисел по модулю m.

d) Любое число класса называется вычетом по модулю m по отношению ко всем числам того же класса. Вычет, равный самому остатку r, называется наименьшим неотрицательным вычетом.”

Что, Вам неинтересно? Вам стало немного скучновато от теории чисел? Вашу умудренную душу не тронул даже термин “наименьший неотрицательный вычет”? А мне этот термин в дальнейшем очень даже помог.

Потому что если из числа 3701 (номер моего школьного “аттестата зрелости”) вычесть число 1 (наименьший неотрицательный вычет), то в результате получится сумма ста чисел 37 (модуль сравнения)

3701 – 1 = (37)*100

Потому что если из числа 3701 (номер моего школьного “аттестат зрелости”) вычесть число 2 (наименьший неотрицательный вычет), то в результате получится произведение чисел 9 и 137 (каждое из которых – модуль сравнения)

3701 – 2 = (9+9+9)*137

Потому что полученные таким образом числовые данные позволили мне воссоздать некий физико-математический конструкт, являющийся, судя по всему, основой основ всего нашего сущего, в котором сумма ста чисел 37, деленная на сумму трех чисел 9, генерирует бесконечную периодическую дробь

(37*100) : (9+9+9) = 137,(037)

Теперь о том, как я догадался, что нужно искать сочетание, сочетание математическое, чисел 137 и 37, найденное в виде бесконечной периодической дроби 137,037037037037037037037…

Потому что, если сложить номера моего школьного аттестата 3701 и моей военной справки 173, то полученное число сравнимо с числом 137 по модулю 37, что можно записать как

3701 + 173 = 137 + 37*а

Потому что, если сжать (механически соединить) номера моего школьного аттестат 3701 и моей военной справки 173, то полученное число сравнимо с числом 137 по модулю 37, что можно записать как

3701173 = 137 + 37*b

Так как числа, нашедшие свое отражение в номерах моих личных документов, которые, прежде чем попасть в мои руки, прошли определенный информационный путь с участием мозга, рук и т.д. очень многих людей, есть смысл назвать эти числа – биологическими числами (биочислами), а науку, изучающую биочисла и их информационные пути как внутри, так и вне организма человека – биологической арифметикой (биоарифметикой).

Вот к каким результатам может привести изучение номеров своих личных документов, видимых (3701 и 173) и скрытых (1037) биочисел, особенно если они там заранее были кем-то весьма предусмотрительно размещены. “Плюс”, разумеется, после удачного “прыжка в смерть”. И остался у нас без ответа только один, последний вопрос, но вопрос самый главный, самый сложный, самый острый, самый фундаментальный… - КТО?

КТО управлял моим “прыжком в смерть” и моим интересом к моим документам с номерами 3701 и 173… КТО заставил меня сначала купить книгу “Алгоритмы вокруг нас” с числом 1037 в тексте, а затем путем повторного предъявления сфокусировать мое внимание на книге “Основы теории чисел”… КТО с помощью своего компьютера – Цифрового Мозга – свободно оперирует в нашем подсознании первичными биочислами 37, 9 и 137, и, например, опорными вычетами числа 137, такими, как вторичные биочисла 173, 1037, 3701, оставляя свои демонстрационные идентификационные “числовые следы”, свои “цифровые наглядные пособия” в окружающей нас информационной среде… КТО, наконец, скрыт за всеми этими документами, номерами, числами, книгами, сравнениями, модулями, вычетами, вычетами и еще раз вычетами…

ВЫЧЕТ… Статья с таким названием есть даже в Большой Советской Энциклопедии (3-е издание). Цифровой адрес статьи: том 5, страница 568, столбец 1690. Если, по подсказке Цифрового Мозга, сжать указанные номера цифрового адреса, то полученное целое кодовое число статьи “ВЫЧЕТ” сравнимо с числом 137 по модулю 73 и с числом 3979 по модулю 37

55681690 – 73*с = 137

55681690 – 37*d = 3979

Вот такие биологические метаморфозы в виде чисел 137 и 3979 могут происходить с физической константой 137,(037) в числовой системе Цифрового Мозга. Что? Мне показалось, кто-то в пылком нетерпении яростно подумал: “АВТОРА!!!” Что ж, значит пора от статьи “ВЫЧЕТ” перейти к статье… Кстати, КТО может быть Автором и скрытым Исполнителем, например, кода цифрового адреса статьи “ВЫЧЕТ” в Большой Советской Энциклопедии, причем совершенно незаметно для доблестного коллектива ее редакции? Может быть, БОГ?!

БОГ… Статья с таким названием есть в Большой Советской Энциклопедии. Цифровой адрес статьи: том 3, страница 440, столбец 1308. Если сжать указанные номера цифрового адреса, то полученное целое кодовое число статьи “БОГ” сравнимо с числом 39790 по модулю 137, а множитель модуля 137 сравним с числом 137 по модулю 3979, что можно записать чрезвычайно иллюстративным биочисловым способом

34401308 = (137 + 3979*е)*137 + 39790

Россия – страна Востока и страна Запада… Россия – страна, где Запад и Восток сходятся вместе… Россия – страна Библии и страна Корана… Для православных России наш Создатель и Творец – это БОГ… Для мусульман России наш Создатель и Творец – это АЛЛАХ…

АЛЛАХ… Статья с таким названием есть в Большой Советской Энциклопедии. Цифровой адрес статьи: том 1, страница 444, столбец 1307 (! – даже в Школе Цифрового Мозга существуют подсказки). Если сжать указанные номера цифрового адреса, то полученное целое кодовое число статьи “АЛЛАХ” сравнимо с нулём по модулю 137, то есть делится нацело, без остатка, на число 137, чтобы всё было точно, однозначно и без всяких “цифровых кривотолков”

14441307 – 0 = 137*f

Цифровой Мозг нашего Единого Творца и Создателя, Господа БОГА или АЛЛАХА (это кому из Вас как будет угодно), и ЕГО приоритетное фундаментальное первичное биочисло 137 – в действии!

Что касается меня, то когда-то я закончил медицинский институт и работал врачом. Если врач в своей практике применяет кем-то другим разработанную и апробированную методику, но лечение не помогает, или, что ещё хуже, вредит, то виновата прежде всего не чужая методика, а тот, кто её применяет. Интересно, правильно ли я понял и верно ли я изложил то, что мне самому было преподано на уроках биоарифметики в Школе Цифрового Мозга? Не ошибся ли я в чём-нибудь…

Надеюсь, теперь Вам понятно, почему и в начале и в конце данного документального урока биоарифметики (и других, если они потребуются) фигурирует моё скромное имя и фамилия и несколько претенциозные псевдоним и название исследовательского центра, но они вполне вписываются в тему урока и даже, более того, подчёркивают её значимость, не правда ли?

Так что интересного Вам чтения, точного счёта и прочных знаний на уроках биоарифметики в Школе Цифрового Мозга, друзья!

НОВАК – ЧИСЛО – РОССИЯ

“Центр Чисел Новака”

“Novak Numbers Centre”

Используются технологии uCoz