Анатолий НОВАК, “Доктор ЧИСЛО”, Москва, РОССИЯ,
представляет документальный урок биоарифметики
в Школе Цифрового Мозга.
Как Вам заголовок? Мне он тоже не очень нравится. Но если Вы полностью осознаете то, что я сейчас Вам расскажу, Вы, думаю, простите мне некоторую его помпезность, потому что, как говорится, положение обязывает.
Представьте себе, что однажды Вы перенесли синдром “прыжок в смерть” (“информационная жизнь в период физиологической смерти”), после которого вдруг заинтересовались числами, но не числами вообще, а числами, которые оказались номерами двух Ваших (то есть, моих) личных документов
:Что Вам говорят эти два числа 3701 и 173
? Вот и мне тоже сначала почти ничего, хотя их и разглядывал человек с высшим медицинским образованием, научный сотрудник, кандидат медицинских наук, то есть я. Так как эти два числа мне буквально не давали покоя, я решил посмотреть на номера и других моих документов. И вдруг неожиданно быстро в одном дальнем закутке нашел свое давнее-предавнее совершенно забытое спортивное удостоверение “Юный динамовец” (я занимался в школе стрелковым спортом), которое, к моему большому удивлению, имело типографский номер 42517. Число это тем более мне ничего не говорило, хотя я даже разложил его на простые множители42517 = 17*41*61
Я заставил себя больше не думать ни о каких числах, но через некоторое время забрел в книжный магазин и как-то импульсивно купил в букинистическом отделе книгу с довольно глубокомысленным, если вдуматься, названием “Алгоритмы вокруг нас”. Дома, перелистывая книгу, я обратил внимание но одно число в тексте, которое сразу же напомнило мне номер 3701 моего школьного аттестата, цитирую
: “Представьте себе, например, условие “р – простое число”. Легко ли проверить это условие для числа 1037, то есть увидеть, является ли оно простым? Тем не менее проверить это можно с помощью алгоритма Эратосфена”.И я незамедлительно проверил. Число 1037 оказалось составным и совсем даже не простым
1037 = 17*61
Глядя на полученные множители, я подумал, что где-то уже видел недавно подобное фрагментарное числовое сочетание, и даже вспомнил, где – внутри номера моего спортивного удостоверения, то есть
42517 = 17*61*41 = (1037)*41
Снова я заинтересовался числами, числами 1037, 3701 и 173. Но этот интерес носил скорее какой-то оттенок недоумения, ведь иногда очень трудно поверить в очевидное. По крайней мере можно сказать, что мой интерес к числам в тот момент не был направленным, не носил конкретного исследовательского характера.
Но тут как-то в конце рабочего дня, а путь домой и из дома стоил мне каждый раз почти по два часа времени (что делать в пути
? что-нибудь читать!) я обнаружил, что у меня почитать-то и нечего. Зашел к коллегам из своей лаборатории, получил разрешение на доступ к книжной полке, протянул к ней руку, которая из стоящих не ней в ряд книжек выбрала первую, и я прочел на обложке ее название “Основы теории чисел”… Не найдя ничего подходящего для чтения в электричке, я поднялся на этаж выше и зашел к коллегам из другой лаборатории, получил разрешение на доступ к книжной полке, протянул к ней руку, которая из стоящих на ней в ряд книжек выбрала первую, и я прочел на обложке ее название “Основы теории чисел”…Пришлось в электричке начать изучение теории чисел. Постепенно мое внимание сконцентрировалось на главе “Сравнения”, так как числа, которые предъявили мне мои документы, а именно 3701, 173 и 1037, оказались сравнимыми по модулю 9. Думаю, пора и Вам немного познакомиться с теорией сравнений. Пригодится. Причем уже скоро. Итак, цитирую выборочно “Основы
теории чисел”, главу “Сравнения”:а) Мы будем рассматривать целые числа в связи с остатками от деления их на данное целое положительное число
m, которое назовем модулем. Каждому целому числу отвечает определенный остаток от деления его на m; если двум целым числам а и b отвечает один и тот же остаток r , то они называются равноостаточными по модулю m или сравнимыми по модулю m.b
) Два числа, сравнимые с третьим, сравнимы между собою.с) Числа равноостаточные, или, что то же самое, сравнимые по модулю m, образуют класс чисел по модулю m
.d
) Любое число класса называется вычетом по модулю m по отношению ко всем числам того же класса. Вычет, равный самому остатку r, называется наименьшим неотрицательным вычетом.”Что, Вам неинтересно
? Вам стало немного скучновато от теории чисел? Вашу умудренную душу не тронул даже термин “наименьший неотрицательный вычет”? А мне этот термин в дальнейшем очень даже помог.Потому что если из числа 3701 (номер моего школьного “аттестата зрелости”) вычесть число 1 (наименьший неотрицательный вычет), то в результате получится сумма ста чисел 37 (модуль сравнения)
3701 – 1 = (37)*100
Потому что если из числа 3701 (номер моего школьного “аттестат зрелости”) вычесть число 2 (наименьший неотрицательный вычет), то в результате получится произведение чисел 9 и 137 (каждое из которых – модуль сравнения)
3701 – 2 = (9+9+9)*137
Потому что полученные таким образом числовые данные позволили мне воссоздать некий физико-математический конструкт, являющийся, судя по всему, основой основ всего нашего сущего, в котором сумма ста чисел 37, деленная на сумму трех чисел 9, генерирует бесконечную периодическую дробь
(37*100) : (9+9+9) = 137,(037)
Теперь о том, как я догадался, что нужно искать сочетание, сочетание математическое, чисел 137 и 37, найденное в виде бесконечной периодической дроби 137,037037037037037037037…
Потому что, если сложить номера моего школьного аттестата 3701 и моей военной справки 173, то полученное число сравнимо с числом 137 по модулю 37, что можно записать как
3701 + 173 = 137 + 37*а
Потому что, если сжать (механически соединить) номера моего школьного аттестат 3701 и моей военной справки 173, то полученное число сравнимо с числом 137 по модулю 37, что можно записать как
3701173 = 137 + 37*b
Так как числа, нашедшие свое отражение в номерах моих личных документов, которые, прежде чем попасть в мои руки, прошли определенный информационный путь с участием мозга, рук и т.д. очень многих людей, есть смысл назвать эти числа – биологическими числами (биочислами), а науку, изучающую биочисла и их информационные пути как внутри, так и вне организма человека – биологической арифметикой (биоарифметикой).
Вот к каким результатам может привести изучение номеров своих личных документов, видимых (3701 и 173) и скрытых (1037) биочисел, особенно если они там заранее были кем-то весьма предусмотрительно размещены. “Плюс”, разумеется, после удачного “прыжка в смерть”. И остался у нас без ответа только один, последний вопрос, но вопрос самый главный, самый сложный, самый острый, самый фундаментальный… - КТО
?КТО управлял моим “прыжком в смерть” и моим интересом к моим документам с номерами 3701 и 173… КТО заставил меня сначала купить книгу “Алгоритмы вокруг нас” с числом 1037 в тексте, а затем путем повторного предъявления сфокусировать мое внимание на книге “Основы теории чисел”… КТО с помощью своего компьютера – Цифрового Мозга – свободно оперирует в нашем подсознании первичными биочислами 37, 9 и 137, и, например, опорными вычетами числа 137, такими, как вторичные
биочисла 173, 1037, 3701, оставляя свои демонстрационные идентификационные “числовые следы”, свои “цифровые наглядные пособия” в окружающей нас информационной среде… КТО, наконец, скрыт за всеми этими документами, номерами, числами, книгами, сравнениями, модулями, вычетами, вычетами и еще раз вычетами…ВЫЧЕТ… Статья с таким названием есть даже в Большой Советской Энциклопедии (3-е издание). Цифровой адрес статьи: том 5, страница 568, столбец 1690. Если, по подсказке Цифрового Мозга, сжать указанные номера цифрового адреса, то полученное целое кодовое число статьи “ВЫЧЕТ” сравнимо с числом 137 по модулю 73 и с числом 3979 по модулю 37
55681690 – 73*с = 137
55681690 – 37*d = 3979
Вот такие биологические метаморфозы в виде чисел 137 и 3979 могут происходить с физической константой 137,(037) в числовой системе Цифрового Мозга. Что
? Мне показалось, кто-то в пылком нетерпении яростно подумал: “АВТОРА!!!” Что ж, значит пора от статьи “ВЫЧЕТ” перейти к статье… Кстати, КТО может быть Автором и скрытым Исполнителем, например, кода цифрового адреса статьи “ВЫЧЕТ” в Большой Советской Энциклопедии, причем совершенно незаметно для доблестного коллектива ее редакции? Может быть, БОГ?!БОГ… Статья с таким названием есть в Большой Советской Энциклопедии. Цифровой адрес статьи
: том 3, страница 440, столбец 1308. Если сжать указанные номера цифрового адреса, то полученное целое кодовое число статьи “БОГ” сравнимо с числом 39790 по модулю 137, а множитель модуля 137 сравним с числом 137 по модулю 3979, что можно записать чрезвычайно иллюстративным биочисловым способом34401308 = (137 + 3979*е)*137 + 39790
Россия – страна Востока и страна Запада… Россия – страна, где Запад и Восток сходятся вместе… Россия – страна Библии и страна Корана… Для православных России наш Создатель и Творец – это БОГ… Для мусульман России наш Создатель и Творец – это АЛЛАХ…
АЛЛАХ… Статья с таким названием есть в Большой Советской Энциклопедии. Цифровой адрес статьи
: том 1, страница 444, столбец 1307 (! – даже в Школе Цифрового Мозга существуют подсказки). Если сжать указанные номера цифрового адреса, то полученное целое кодовое число статьи “АЛЛАХ” сравнимо с нулём по модулю 137, то есть делится нацело, без остатка, на число 137, чтобы всё было точно, однозначно и без всяких “цифровых кривотолков”14441307 – 0 = 137*f
Цифровой Мозг нашего Единого Творца и Создателя, Господа БОГА или АЛЛАХА (это кому из Вас как будет угодно), и ЕГО приоритетное фундаментальное первичное биочисло 137 – в действии!
Что касается меня, то когда-то я закончил медицинский институт и работал врачом. Если врач в своей практике применяет кем-то другим разработанную и апробированную методику, но лечение не помогает, или, что ещё хуже, вредит, то виновата прежде всего не чужая методика, а тот, кто её применяет. Интересно, правильно ли я понял и верно ли я изложил то, что мне самому было преподано на уроках биоарифметики в Школе Цифрового Мозга
? Не ошибся ли я в чём-нибудь…Надеюсь, теперь Вам понятно, почему и в начале и в конце данного документального урока биоарифметики (и других, если они потребуются) фигурирует моё скромное имя и фамилия и несколько претенциозные псевдоним и название исследовательского центра, но они вполне вписываются в тему урока и даже, более того, подчёркивают её значимость, не правда ли
?Так что интересного Вам чтения, точного счёта и прочных знаний на уроках биоарифметики в Школе Цифрового Мозга, друзья!
НОВАК – ЧИСЛО – РОССИЯ
“Центр Чисел Новака”
“Novak Numbers Centre”